Ожидайте. Ваш запрос обрабатывается...
Если Вы получили отказ продавца товара или поставщика услуги на Вашу претензию, то в разделе можно подать обращение.
Обращаем Ваше внимание, что с обращением работают специалисты Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка (далее Комитет) в соответствии с предметами ведения!
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Комитета в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
  1. Для запроса просим указывать наиболее полные данные об обращении (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, дата отправки, тема обращения).
  2. Ответ автору обращения, согласно ст. 10 п.4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляется по его выбору: в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) или в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.
  3. Размер электронного обращения в рамках данной формы не может превышать 2 тысячи знаков. Электронное обращение не может содержать вложенных файлов.Обращения, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой в адрес Комитета.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

При заполнении формы обращения, необходимо выбрать только одну тему обращения. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время, перечислены только темы, которые входят в предмет ведения Комитета. Поэтому сотрудники Комитета ответят на ваше обращения в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течении 30 дней.

При заполнении формы обращения просим записать Ваш регистрационный номер, который присваивается автоматически при заполнении формы. Вы сможете проверить статус рассмотрения Вашего обращения, нажав на «Проверить статус обращения», в правом верхнем углу страницы. Для проверки статуса необходимо ввести «Фамилию, Имя, Отчество, номер обращения» и нажать на кнопку «Проверить».

Комитет регистрирует обращение в течении 3 дней. Если обращение не относится к предмету ведения Комитета, то Вам будет направлено письмо с уведомлением по электронной почте, указанной при регистрации на Портале.

Регистрационный номер
Контрольная дата
c     по  
Категория обращения
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
c     по  
МО
Район
МО по месту нарушения
Район по месту нарушения
  
Регистрационный номер 
Дата 
Категория обращения 
Тематика обращения 
Адрес по месту нарушения 
Нет данных для отображения
     
  Строк: 0.  Выделено: 0.